Добро пожаловать на гостевую книгу болельщиков
ФК "Торпедо" Владимир
"В Гончарах" !
Архив за 2007г.
Интервью Зырянова: — Кто оказал вам наибольшую поддержку на дороге к славе? — (С благодарностью) Был у нас в "Амкаре" такой человек — Сергей Николаевич Чебанов. Когда я только начинал играть, ему было уже 37 лет. Мы жили с ним 5 лет бок о бок в одном номере. Сергей старше меня почти на 20 лет и всегда помогал, советовал. Мы и сейчас поддерживаем связь. В "Торпедо" мне повстречались такие великолепные люди как Сергей Геннадьевич Кормильцев и Дмитрий Владимирович Вязьмикин, лучший бомбардир Высшей Лиги 2001-го года. Очень приятно было с ними работать. Источник:www.championat.ru/football/article-17221.html
Стив,
Владимир,
,
(194.186.192.129)
Всех с наступающим Новым Годом! Будем верить в Наше Торпедо и надеяться на лучшее!
Всех с Наступающим Новым Годом! Желаю всем счастья, здоровья, добра, удачи и красивых и чистых побед на футбольном поле, больше голов, чтобы наша команда нас только радовала....
Стив,
Владимир,
,
(194.186.192.129)
Всех Владимирских одноклубников с наступающим новым годом!
Зырянову браво!...А сегодня во Владимире молодые Вязи наблюдаются, или всё больше дубки стоеросовые?...Однако всех с наступающим Новым Годом и успехов Торпедо в сезоне 2008года!
Земляк,
,
(91.76.40.32)
Интервью Зырянова в Спорт-Экспрессе: - Игорь Семшов, кстати, интересуется: кого из партнеров по "Торпедо" вам особенно не хватает в "Зените"? - Не хватает многих, но всех не заберешь. А вот кого бы я забрал не задумываясь - это среднюю линию. Кормильцев, Семшов и Будылин - это были не партнеры, а сказка. Не скажу, что в "Зените" плохо с полузащитниками - скорее наоборот, но тем не менее всю ту линию взял бы не задумываясь. А еще, наверное, Вязьмикина - недаром ведь он стал лучшим бомбардиром чемпионата. Источник:www.sport-express.ru/art.shtml?151874
Стив,
Владимир,
,
(194.186.192.129)
а чем мы не мафия?
dynamic,
,
(84.53.199.223)
памоиму, такой народный футбольный клуб рано или поздно прибирёт футбольная мафия.
SymplyCat,
,
(84.53.206.158)
Поздравляю Аккорд-Строй с первым очком :)
dynamic,
,
(84.53.199.223)
Да Лондон далеко, ездить накладно. А Тверь она тут, близко. :)
dynamic,
,
(84.53.199.223)
dynamic...А на хрена она нам с её пристанями и пароходами, да и денег поганцы небось запросят немерено...нет уж, лучше "Челси" и даже не уговаривай:)))
Земляк,
,
(91.76.42.95)
Нет,Земляк, я всё-таки предлагаю купить Волгу :)))
А что, предложение нормальное...Вот только создавать новый клуб не надо...Надо на собранное пайщиками бабло перекупить у Абрамовича клуб "Челси", переименовать его к примеру в "Хрен Догонишь" и для начала выиграть чемпионат Киргизии. Ну а потом чемпионат стран персидского залива, красного и жёлтого морей, Европы, мира и далее со всеми остановками...Кстати, Паевый Инвестиционный Фонд уже создан по адресу-(ская. область, деревня Кузякино, третий дом справа от болота, стучать три коротких один длинный, пароль - "пятитысячные принимаете?", ответ - "не хрена делать, заноси":)))
Российские любители футбола хотят приобрести профессиональный футбольный клуб
10 декабря 2007 года - во всемирный день футбола начал работу интернет-сайт MyFootballClub.ru. Сайт стал ядром одноименного проекта, целью которого является объединение любителей футбола для покупки или создания с нуля профессионального футбольного клуба.
Российский проект создан по аналогии с английским MyFootballClub.co.uk, участники которого, начав свою работу в конце апреля 2007 года, в середине ноября 2007 объявили о покупке контрольного пакета акций клуба пятой английской лиги – «Эббсфлит Юнайтед».
Идея повторить опыт английских футбольных болельщиков пришла в голову Дмитрию Маркову - консультанту по вопросам корпоративного управления компании Ernst & Young. «В России сейчас огромный интерес к футболу, вызванный ростом уровня внутреннего чемпионата и успехами сборной. Однако подавляющее большинство профессиональных клубов по-прежнему являются для их владельцев не бизнес-проектами, а средством самоутверждения,» - говорит господин Марков. «Запуск проекта MyFootballClub.ru позволит любителям футбола участвовать в управлении футбольным клубом и применять современные бизнес-технологии на практике, чтобы достигать не только спортивных, но и финансовых результатов».
Основные параметры проекта MyFootballClub.ru схожи с аналогичными параметрами британского проекта: 1. Регистрация (без уплаты взноса) пользователей на сайте проекта. 2. По достижении порога в 53 000 зарегистрировавшихся, инициируется сбор взносов в специально созданный Паевой Инвестиционный Фонд. 3. На средства пайщиков приобретается (или вновь создается) российский футбольный клуб. 4. Пайщики путем голосований принимают непосредственное участие в управлении вышеупомянутым клубом.
Важно отметить, что в отличии от английского проекта, российский имеет гораздо большее значение для всей российской футбольной системы. Планируется, что в создаваемой народной команде будет выстроена прогрессивная система менеджмента и корпоративного управления, в следствие чего, команда MyFootballClub в максимально короткие сроки может стать настоящим флагманом российского футбола в области систем управления.
В настоящее время инициативная группа, участвующая в запуске проекта, насчитывает около 1 000 человек.
Александр Ткаченко: `Благородные нищие - это все мы, только в разных положениях`
Александр Ткаченко - прозаик, поэт, переводчик, правозащитник. Родился в Крыму. Был футболистом. В 70-90-х годах выпустил несколько книг стихов: `Сотворение мига`, `Подземный мост`, `Игра навылет`, `Облом`, `Избрань` и другие. В середине 80-х переехал в Москву. В последние годы пишет прозу: `Футболь`, `Левый полусладкий`, `Джет лег`, `Русский суд`, `Женщины, которых мы не любим`. Александр Ткаченко - вице-президент Русского ПЕН-клуба. Только что вышла книга `Париж - мой любимый жулик`. Именно она вкупе с недавним 60-летием и послужила поводом к разговору.
- Александр Петрович, 60 лет - солидный возраст. Попытались подвести предварительные итоги или, отмотав киноленту жизни назад, увидели, что жизнь могла сложиться иначе?
- Солидность предполагает грузность, отягощенность. Я не чувствую этого. Считаю, что это произошло не со мной. Мое восприятие жизни не изменилось лет с девятнадцати. Я стараюсь забывать о своем писательском опыте. Я не трясусь над словом, я щедрый человек в этом смысле. Я всегда найду другое, новое слово и оно будет не хуже, а лучше. Самые страшные люди для меня - это литературные скопидомы и плюшкины, над которыми смеялись еще Рембо и Маяковский.
Могла ли жизнь сложиться иначе? Вероятно, да, но у меня где-то сразу после школы появилось сильное чувство самого себя в обществе. Вероятно, повлиял футбол, а может быть, эпоха оттепели. Мыслится, что если бы я не стал тем, кем являюсь сейчас, то все равно стал бы кем-то. Потому что такое чувство не умирает - оно переходит из одного качества в другое. Вообще хотелось бы прожить с десяток жизней... Хотя я себя не представлял вне футбола, потому что отдавал ему все до конца, и, вероятно, ошибался. Я не имел права так транжирить единственную жизнь. Даже не знаю, что было бы со мной, если бы судьба не предоставила второй шанс.
- Как получилось, что профессиональный футболист написал первое стихотворение, что стало толчком и какие тогда были воззрения на русскую литературу, какой круг авторов притягивал и оказывал воздействие?
- Футбол - это способ самовыражения, точно такой же, как и в искусстве, пластика движений тела заменяет пластику движения мысли. Для меня футбол прежде всего начинается с эстетики. Как и в поэзии. Я потерял из-за травмы один способ выражения, но обрел другой. Правда, эстетику движет содержание. Но если внутри пусто, то никакая эстетика не вывезет. В пору моего литературного развития властвовали шестидесятники, но были и иные: Мандельштам, Цветаева, Пастернак, поздний Заболоцкий. К тому же мне повезло. Я встретил во Владимире редактора первой книги Андрея Вознесенского Капитолину Афанасьеву. Это был уникальный человек. Она в основном и помогла сложиться моему мировоззрению: представьте, написала список из почти ста книг, которые было необходимо прочитать. Помню, что на первом месте была Библия, на втором - Достоевский. Я никогда не писал до этого времени стихов.
Надо сказать, что в то время я был влюблен в девушку, но она ушла от меня, когда я сломался и оказался в больнице. Мне шел 23-й год, и это было очень больно. И это совпало - физическая и духовная боль. Но свое дело сделал Достоевский. За одну ночь я прочитал `Униженных и оскорбленных`, где он говорит о катарсисе, о том, что нужно выговариваться и даже плакать... Через несколько дней я написал свои первые стихи. Странно, но они были написаны в рифму, чего я не умел делать никогда. Если говорить об авторах, которые влияют, с которыми не расстанусь никогда, то это Мандельштам, Цветаева, Гумилев, Ходасевич, Хлебников, Заболоцкий, Пастернак, Вознесенский, Бродский и конечно же Уолт Уитмен, Эдгар По, Дениза Левертов, Ален Гинзбург, Джон Эшбэри, Лермонтов даже больше, чем Пушкин, и Есенин, особенно поздний.
- У вас вышло немало книг, и можно обозначить их жанровое разнообразие. Видно, что мировоззрение автора не костенеет, а уточняется с течением времени. Сдается мне, что и ваши герои по-своему влияют на судьбу создателя?
- Измены нет, есть изменение. Разнообразие идет от желания испытать себя, однако, если это не пронизано чувством поэзии, то все мертво: и проза, и стихи, и живопись. Сажусь писать только в том случае, когда очень хочу этого и получаю удовольствие от процесса. Я не отношу себя к тем слесарям в литературе, которым нужно к такому-то выточить столько-то, а к такому - такое-то. Садятся и вытачивают. И это заметно уже потому, что читать невозможно от скуки. Знаю по тем прозаикам, моим любимым, с которыми общался, как подолгу они `вынашивали` вещи, чтобы потом написать раз и навсегда. Это и Юрий Трифонов, и Юрий Давыдов, да тот же Андрей Битов... И, конечно же, сами герои выстраивают тебя, ибо идет процесс взаимопрониковения. Ты отдаешь ему, а он отдает потом тебе, на определенном этапе. Это получается, когда твой герой начинает жить своею жизнью. На мой взгляд - это достижение - создать такого героя, прописать его, со всеми его словечками, неправильными оборотами, выкрутасами.
- Хорошо написанные новеллы в литературе - явление редкое. Конечно, можно вспомнить и арабские `макамы`, и малороссийские побасенки, но это для исследователей. А вот как получилось у вас - язык вывел на эту дорогу или что-то еще?
- Язык - великое дело... Кто-то сказал, что нельзя изобразить любое сообщество без изображения его языка. В хорошей новелле, на мой взгляд, должно быть как минимум одно событие, вокруг которого все и держится. Или же все происходит во времени - растянутом или сжатом, `как некогда медлительность в гекзаметрах Гомера`. Тогда необходима эпичность и, главное, насыщенность людьми, как, допустим, наполнена южная набережная с ее типажами. Все должно пахнуть, звучать, двигаться, а внутри всего этого, ну представьте: некая дамочка умирает от любви к некоему господину, а ему на это наплевать... Кстати, ведь и такой мастер коротких рассказов, новелл, как Иван Бунин, уделял самым незначительным подробностям пристальное внимание, в самом начале творческого пути говорил: `Я как собака, различаю мир по запахам...` Я временно не пишу стихов, ибо понял, что в прозе можно сказать больше, причем непоэтическим, то есть самым живым уличным языком.
- Вы писатель воспоминательный: ваши герои - все эти благородные нищие и бандиты-аристократы, бражники и охламоны - как бы выплывают на `фрегатах памяти` на `реки страниц`. Автор тщится возвратить лавиной слов минувшее, оплакать его, оправдать, сызнова пережить утраченные годы. Так ли это?
- Когда пишешь, вспоминая, то воскрешаешь в своем сознании минувшее, когда записываешь это художественно, то воссоздаешь для читателя. Все эти, как вы говорите, охламоны и бражники прежде всего люди, а благородные нищие - это все мы, только в разных положениях. Кто ниже к земле, кто выше к небу. Прошлого и будущего вообще нет, есть настоящее, оно подобно голове Бакка Малигана - вмещает в себя Одиссею длиною в двадцать лет. И все мои уличные кореша до сих пор ходят со мной, и мы так же сшибаем на бутылку, только, конечно, в другом образе. Воистину - не существует разлук и потерь, доколе жива моя душа, моя любовь, моя память. Поэтому ничего не нужно оплакивать и переживать утраченное. Нужно жить сиюминутностью, ибо в ней и есть все то, о чем так жалобно вы просите. Тем более оправдывать. Моя плоть разумнее меня, и если я совершил что-то по ее воле, то природа меня не осудит. В плоти больше исторической памяти.
- `...Больше всегда волнует эротика, а не секс`. Это утверждение автора `Левого полусладкого` можно в разных вариациях обнаружить в книге. `Так написалось` или коммерческий расчет?
- Коммерческого расчета в моих книгах нет. Как нет и того самого, как вы говорите, пресловутого `секса`. Люди настолько органичны и естественны, что все, что они ни делают, нельзя обозначить словами. Слов в такие моменты не существует.
- Расскажите о ваших привязанностях, есть ли у вас `свои` композиторы, исполнители, живописцы?
- Привязанности только к женщинам. Иногда сам пишу маслом. `Своим` считаю Ван Гога и Эдварда Мунка. Из композиторов - Пендерецкий, Рахманинов, Гершвин, из рок-групп `Битлз`, `Кинг Кримсон`, `Моди Блюз`, ну и барды: Высоцкий, Окуджава. Из новых прозаиков, пожалуй, Борис Евсеев, Анатолий Королев, очень люблю пелевинскую `Жизнь насекомых`, прозу Афанасия Мамедова, поэзию Серебряного века и много всего здесь, как и там, за океаном, начиная с Уолта Уитмена...
- Какой вопрос по жизни чаще прочих задает себе Александр Ткаченко?
- Пробив головой стену, спросить: а что я буду делать в соседней камере? Это из Ежи Леца...
Беседовал Евгений Чигрин 22.06.2005 материалы: Независимая Газета 1999-2005